Проекты

18.04.2021

img51.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

05.11.2020

b055fd8ffefe6727730fb89417fb55a9.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

04.11.2019

IMG-20191031-WA0023.jpg

Цель: создание максимально эффективных условий для организации работы по формированию у детей навыков безопасного и осознанного поведения. Задачи: - Формировать основы безопасного поведения на дорогах в темное время суток; - воспитывать уважение к водителям и другим пешеходам; - обогащать словарный запас "Светотражатель", "Световозвращатель"; -привлечь родителей к реализации проекта.

Просмотров всего: , сегодня:

25.09.2018

20190206_114306.jpg

Цель проекта: Формирование чувства цвета и развитие цветовосприятия у дошкольников.

Задачи проекта:

-Развитие психических процессов, познавательных способностей.

-Развитие творческой самореализации у детей.

-Снятие психоэмоционального и мышечного напряжения у детей.

-Расширить восприятие цветовой гаммы.

-Помочь детям осознать особые цветовые пристрастия.

-Закрепление сенсорных эталонов

-Формирование коммуникативных навыков у детей, повышение самооценки.

-Развитие творчества и креативности участников проекта.

-Нахождение оптимальных методов и приемов работы с детьми по развитию цветовосприятия воспитателями и родителями.

Просмотров всего: , сегодня:

25.09.2018

Психогимнастика является доступным методом в работе с детьми для воспитателей, психологов, родителей, так как в основе лежит игра. Игра для ребенка – это средство познания мира, способ уйти от проблем, возможность примерить на себя разные роли, освободиться от физического и эмоционального напряжения. Психогимнастическая игра создает особый мир, в котором дети всегда успешны и талантливы.

Этот метод дает детям возможность в игровой форме и с помощью специальных упражнений выражать свои переживания, эмоции, чувства, проблемы посредством движений, мимики и жестов. Все это дает взрослому (педагогу, психологу, родителю) не только развивать, но и в определенной степени корректировать различные стороны психики ребенка. Большинство игр и упражнений по психогимнастике строятся на воображаемом материале, что позволяет создавать образ, окрашивать его эмоциями и движениями.

Просмотров всего: , сегодня:

25.09.2018

mesyachnik_zdorovogo_pitaniya.png

Цель:

Пропаганда здорового образа жизни. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья человека, основа здорового образа жизни.

Задачи:

Закрепить представление о здоровом образе жизни, о полезных и вредных продуктах питания, взаимосвязи здоровья и питании.

Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о нем

Просмотров всего: , сегодня:

08.07.2018

IMG_7478.jpg

Цель: расширение представлений детей об окружающем мире, изучение правил безопасного поведения в природе

Задачи:

Обобщить и расширить представления детей об окружающем мире.

Изучить правила поведения в природе.

Воспитание любознательности и любви к природе.

Просмотров всего: , сегодня:

11.05.2018Хочу такой сайт

Бегом за здоровьем, 12.09..jpg

Цель: создание условий для полноценного сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи.

Задачи:

- создание условий для психологического комфорта и сохранения здоровья детей в адаптационный период;

- создание здоровьесберегающей среды (оборудование для двигательной активности детей (физического и психического развития; игровые развивающие зоны).

Просмотров всего: , сегодня:

10.04.2018

IMG_2017-04-17_111836.jpg

Цель проекта:

познакомить детей с российским праздником - День космонавтики,

развитие личностно-значимого отношения к природе, вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать представления детей о космосе.

Задачи:

- обогащение представлений детей о Космосе (Солнечная система; Солнце; Луна; Земля, Космическое пространство);

- познакомить с историей освоения космоса;

- расширять и углублять представления об окружающем мире Земли и о роли человека в ее экосистеме;

- познакомить с первым летчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным;

- развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать.

Просмотров всего: , сегодня:

15.03.2018

IMG-20170418-WA0013.jpg

Цель:

Формировать у детей познавательный интерес к луку через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Задачи:

1. Сформировать представления о:

- жизни овоща как живого существа (он растет, может быть здоровым, больным);

- развитии лука;

- влиянии света, тепла, воды.

2. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту – луку (Чипполино и его семейству) через стихи, загадки, проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

26.02.2018

IMG_2017-04-17_112834.jpg

Цель проекта: Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных,  способы  ухода и общения с ними .

 

Задачи проекта:

- Формировать интерес к окружающему, животным.

- Развивать интерес к художественным произведениям о животных, развивать речь.

-  Обогащать представления у детей об уходе за домашними животными.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к домашним питомцам.

-Взаимодействовать с родителями и побуждать их к совместной деятельности вместе  с ребенком.

Просмотров всего: , сегодня:

25.01.2018

IMG_2017-04-17_112713.jpg

Цель проекта: Формировать у детей представлений по теме «Семья», закрепление знаний о "древе"

Задачи проекта:

-Дать детям представление о семье;

-Воспитывать  любовь и уважение к членам семьи;

-Учить проявлять о них заботу;

-Вызывать чувство гордости о своей семье;

-Развивать коммуникативные навыки;

-Обогащать отношения детей и родителей   опытом совместной творческой деятельности;

 

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».